Корпоративный сайт — сайт компании (организации), разновидность классификации типа сайта по функциональному назначению. Обычно на корпоративных сайтах размещают подробную информацию о компании: описание услуг, сервисов, продуктов, открытых вакансий. Как правило, корпоративный сайт отличается от сайта-визитки более сложной информационной архитектурой, наличием системы управления контентом (содержимым) фирменному стилю компании.
Задачи корпоративного сайта:
1.поиск новых клиентов и партнеров;
2.формирование корпоративного имиджа;
3.поиск новых сотрудников компании;
4.удобная и оперативная связь с клиентами и партнерами.
Корпоративные сайты ориентированы на существующих и потенциальных бизнес-партнеров, а также прессу. Задачи сайта предоставить общую информацию о компании, ее товарах и услугах не делая акцент на том или ином конкретном продукте.
Контент корпоративного сайта может различаться, это зависит от решаемых целей и задач. Сайт такого типа содержит множество разделов: о компании, описание услуг, статьи, новости и многие другие. Создавая корпоративный сайт, важно учитывать особенности и преимущества компании, ее специфику, поэтому заказывать разработку такого сайта лучше всего у профессиональных специалистов.
Среди важных особенностей корпоративного сайта можно назвать возможность быстрого обновления материалов сайта, что позволяет в короткие сроки донести до посетителей важные и актуальные новости компании.
Также корпоративный сайт может выступать как рекламная площадка. В сравнении с другими видами рекламы, размещение на сайте информации о продукции и услугах вашей компании позволяет ненавязчиво информировать целевую аудиторию, а вы при этом затратите минимальное количество средств.
Внешнее направление
1.Создание и поддержание имиджа фирмы как современного, хорошо организованного предприятия, обладающего мощным интеллектуальным потенциалом, обеспечивающим высокий уровень качества продукции (товаров, услуг).
2.Поддержка решения задач сбыта и снабжения (ресурсного обеспечения).
3.Обеспечение эффективной коммуникации с клиентами и партнерами, разнообразной по формам и глубокой по содержанию, ориентированной на долговременное сотрудничество.
4.Привлечение потенциальных клиентов.
5.Привлечение потенциальных партнеров.
6.Привлечение высококвалифицированных опытных или молодых талантливых специалистов для создания качественного резерва на замещение вакантных должностей, возможно, во временных творческих группах, ориентированных на выполнение рисковых проектов.
7.Создание предпосылок и условий для проведения маркетинговой работы, в том числе изучения спроса и предложения, на региональном, национальном и глобальном уровне.
Внутреннее направление
1.Повышение квалификации персонала.
2.Ориентация персонала на актуальные потребности рынка.
3.Совершенствование внутрифирменных коммуникаций.