Корпорация Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online – «облачную» версию популярного бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентов. Помимо публичного «облака», с 1 марта 2011 г. Microsoft Dynamics CRM 2011 будет доступен еще в двух вариантах — для локальной установки и в виде аренды через партнеров Microsoft.
«Новая версия Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду, — отметил Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions. — Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников».
По словам разработчиков, Microsoft Dynamics CRM – инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет: снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций; сократить цикл и стоимость продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок; увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.
По информации Microsoft, Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает новый уровень продуктивности персонала, предлагая хорошо знакомые инструменты для бизнес-анализа и совместной работы, которые включают: интуитивно понятный и привычный интерфейс — специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство (в Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах); «Разумные» технологии и бизнес-анализ — технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов; совместная работа — гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой.
Источник: www.itbestsellers.ru
Microsoft анонсировала «облачную» версию Microsoft Dynamics CRM 2011