Мифы о новых моделях облаков.


Есть множество мифов об облаках, из-за которых поставщики решений не торопятся переключаться на новую модель.

Главный, самый большой миф об облаке это лишь непомерно раздутая новая тенденция в ИТ. Правда в том, что переход в облако происходит гораздо шире и быстрее, чем многие предполагают. Факты таковы, что этот переход в облако происходит  быстрее и шире, чем могли измерить большинство фирм, занимающихся исследованием рынка.

Еще один миф, состоит в том, что облако подходит только заказчикам СМБ, имеющим простые потребности, тогда как на самом деле спектр предложений в облаке очень широк, и они привлекательны для каждого сегмента рынка. Суть такова, что облако проникает в каждый сегмент заказчиков. Если быть точным, то это начинается сверху, среди крупных организаций, и проникает дальше вплоть до СМБ.

Еще один миф, вызывающий негативное восприятие облака, в том, что эта модель вообще устраняет посредника, поставщика решений. Конечно, облако кардинально изменит ситуацию в канале, но поставщики решений могут и должны от этого выиграть. Неправда, что облако вычеркивает вас из игры. Есть достаточно  много возможностей, чтобы не просто выжить, а процветать на этом рынке. Однако для этого нужно понять, что необходимо привнести свою, дополнительную ценность.

Еще один миф состоит в том, что для канала нет возможностей создания добавленной стоимости в облаке. Таких возможностей предостаточно но, конечно, облако меняет правила игры.