Более 10 процентов компаний, которые обещали не следить за онлайн-активностью интернет-пользователей в целях применения полученной информации в своей рекламной деятельности, продолжают этим заниматься.
Издатели и рекламные сети используют файлы cookie для слежения за поведением пользователей на сайтах для таргетирования рекламы. Cookie - это небольшой файл, который веб-сайты сохраняют на компьютере пользователя, чтобы запоминать их активность при посещении сайта.
В некоторых случаях компании удаляли cookie, но исследователи обнаруживали, что они снова появлялись после того, как они снова начинали просматривать содержимое сайтов. В других случаях некоторые компании удаляли лишь часть cookie-файлов, а другая часть оставалась.
Более половины компаний, участвовавших в тестировании, оставляли отслеживающие cookie после того, как тестеры отказываются от этого. Компании должны всего лишь позволить пользователям отказаться от таргетирования рекламы на основе их поведения и от слежения.
Из 64-х компаний, 33 оставляют отслеживающие cookie после отказа от их получения.
Тем не менее, по крайней мере, 10 компаний, включая Google, удаляют отслеживающие cookie, и не используют таргетирование рекламы на основе исследования поведения пользователей.
Слежка за пользователями.