Небрежно прописанные корпоративные политики в отношении телефонных звонков и недоиспользование офисных Wi-Fi-сетей для голосового общения обходятся компаниям Великобритании в весьма круглую сумму, говорится в исследовании провайдера телекоммуникационных услуг Damovo.
На бесполезных или личных телефонных звонках, совершенных служащими, бизнес Соединенного Королевства потерял 264 млн фунтов стерлингов.
Опрос сотни директоров компаний со штатом более 1 тыс. работников выявил, что 42% мобильных вызовов сделаны находящимися в офисе сотрудниками. Учитывая, что крупные организации ежегодно расходуют в среднем 209 тыс. фунтов на мобильные переговоры, представляется очевидной необходимость миграции с голосового общения на сети Wi-Fi или новейшую технологию конвергенции фиксированных и мобильных сетей (Fixed Mobile Convergence, FMC).
По мнению аналитиков, рост популярности мобильных телефонов и смартфонов, зачастую выступающих заменой офисных телефонов, значительно увеличил накладные расходы компаний. В связи с этим организациям следует ввести более жесткие правила контроля за тратой средств на телефонные переговоры.
Между тем треть (37%) опрошенных ИТ-директоров сообщили, что не просматривают ежемесячные счета на мобильную связь. Три четверти (74%) респондентов закрывают глаза на личные и международные звонки служащих, совершаемые из офиса.
Несмотря на то что большинство компаний Великобритании располагают офисной сетью Wi-Fi, лишь в 14% фирм эта связь используется для голосовых вызовов.
Источник: www.silicontaiga.ru
Бизнес Великобритании впустую тратит 264 млн фунтов на мобильные переговоры