Такая цель поставлена в одобренной Правительством Российской Федерации Стратегии развития информационного общества.
По мере все большего проникновения информационных технологий в нашу жизнь государственный аппарат должен не отставать и активно развивать электронные формы взаимодействия с населением, отметил Л.Д. Рейман. Это позволит упростить получение государственных услуг, значительно повысить их качество, сделать для населения взаимодействие с государственными органами более удобным. Одновременно необходимо в электронный вид перевести обмен запросами и соответствующими сведениями между отдельными ведомствами. Это позволит не только сократить время рассмотрения поступающих заявлений, но и снизить количество очных обращений граждан в органы власти, реализовав на практике принципы «одного окна». В соответствии с принятыми Правительством решениями мы проводим работу по подготовке плана перехода федеральных органов власти на предоставление госуслуг в электронном виде. Кроме того, мы планируем уже с первого апреля ввести в эксплуатацию единый портал поддержки электронного взаимодействия ведомств с населением. При этом уже в этом году мы должны обеспечить возможность получения через него 10 социально-значимых государственных услуг в электронном виде, а также реализовать механизмы оплаты любых государственных пошлин и сборов через Интернет.
Планируется уже с первого апреля ввести в эксплуатацию единый портал поддержки электронного взаимодействия ведомств с населением.
Источник статьи: SiliconTaiga