Правильная структура сайта для поискового продвижения


Правильная структура сайта для поискового продвижения

Правильная и лаконичная структура веб-сайта важна для его индексации поисковыми системами и дальнейшей поисковой выдаче. Правильная структура сайта также помогает посетителям легко и быстро находить нужную информацию на сайте.

Важные моменты: семантическое ядро, структура сайта, структура страниц сайта, навигация по сайту.

 

Итак, лаконичная и корректная структура сайта должна помочь посетителю  решить его проблему или ответить на его вопрос. Поисковые системы смотрят на сайт именно с этой точки зрения- помогает ли сайт посетителю.

 

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро — это список слов и фраз, по которым поисковая система будет определять наличие ответа на тот или  иной вопрос посетителя. Когда создается сайт необходимо представлять что и как ищут пользователи.

Помочь с составлением семантического ядра могут  Яндекса WordStat и Google Trends.

 

Структура сайта

Структура сайта — это взаимосвязь и группировка  страниц сайта и меню. Сайт будет хорошо выдаваться в поиске, если меню и содержимое страниц на сайте коррелирует поисковым запросам.

Проверенный вариант структуры – разделы с подразделами, не более 3-х. Чем проще и понятнее структура, чем легче посетителю найти страницу на сайте, а поисковой системе - просканировать сайт.

 

Структура страниц

После формирования структуры сайта необходимо спроектировать структуру страниц.

Правильная структура страницы должна сразу показать посетителю то, что он ищет  и ответить на его вопрос.

При этом рекомендуется сохранять единообразность страниц- одинаковая верхняя часть (шапка, хедер), блок содержимого(контент), шрифты, цвета фона и шрифта, размер и расположение изображений, наличие и расположение мультимедийных файлов, фильтры, сортировки, меню, заголовки, «хлебные крошки», кнопки перехода и оформление ссылок.

 

 

Навигация по сайту

Страницы на сайте внутри меню каждого уровня рекомендуется связать гиперссылками  со страницами которые «выше» и «ниже».

Страницы одинакового уровня, релевантные по содержанию рекомендуется связывать между собой.