Любой сайт, чем выше его посещаемость тем более он привлекателен для рекламодателей.
Соответственно тем лучше и больше будут смотреть этот сайт, как следствие – повысится интерес рекламодателей размещать рекламу.
Но начинать надо с повышения посещаемости сайта, а в первую очередь с наполнения сайта.
Конечный итог – ваш сайт становится первым по популярности СМИ в вашем регионе.
Этот описание конечного итога приведено для понимания шагов которые необходимо сделать.
Возможные шаги для повышения посещаемости сайта
№ |
Наименование |
Комментарий |
1 |
Улучшение качества и количества новостей |
По каждому новости публиковать несколько фото. Фото имеются в виду уникальные, свои.
Текст каждой новости и каждого текста на сайте должен иметь уникальность более 80%
По каждому мероприятию делать видеоролик и прикреплять к новости
|
2 |
Улучшения качества и количества новостей по связанным темам |
Посетитель сайта имеет широкий круг интересов, желательно чтобы на сайте была информация по многим темам которые могут заинтересовать посетителей.
|
3 |
Видеоролики |
Зарегистрироваться на видеохостингах (YouTube, Яндес.Эфир ) Публиковать видеоролики к новостям. |
4 |
Соцсети |
В соцсетях - зарегистрироваться. Но здесь учесть, что соцсети отнимут много времени а эффект пока неизвестен. Но зарегистрироваться. |
5 |
Ссылки на ваш сайт |
Договориться о размещении интерактивных ссылок на ваш сайт на всех сайтах каких только можно. Покупать ссылки только на хороших ресурсах. Покупкой ссылок не увлекаться!
|
6 |
Раздел «Партнеры» на сайте |
Каждого партнера оформить отдельной страницей с несколькими фотографиями и картой города например 2гис или яндекс
След шаг - информация о товарах услугах каждого партнера с фотографиями товаров услуг |
7 |
Реклама на сайте |
Рекламировать что-то начинать уже сейчас и рассылать информацию по всем партнерам о рекламе. Цель – повышение заинтересованности в размещении рекламы.
|
8 |
Рассылки |
Рассылать по емайл информацию о проведенных мероприятиях со ссылкой на новость на сайте.
Например, собрать емайлы всех СМИ в вашем регионе, журналистов, партнеров, потенциальных партнеров – в общем как можно больше емайл адресов и каждую новость рассылать.
|
8 |
Публикация адреса сайта и QR кода |
На всех рекламных материалах в обязательном порядке публиковать адрес сайта и QR код, соцети.
Банер с адресом сайта размещать на все мероприятия и желательно (очень желательно) чтобы он был на фото и на видеоролике.
|
Из этих шагов необходимо выбирать те, которые наиболее легкие (можно выполнить наиболее быстро) и начинать с них.
Затем следить за изменением посещаемости сайта и планировать следующие шаги.