Практический опыт разработки различных веб-сайтов показал что посетители сайтов оценивают сайт не только по общему содержанию но и по мелочам, которые иногда улучшают или ухудшают общую оценку сайта и восприятие содержимого страниц.
Зачастую, выполняя большой объём работы по дизайну веб-сайт упор делают только на крупные детали (объекты) и в условиях дефицита времени не прорабатывая мелкие детали. Когда разрабатывается сайт необходимо продумать так много важных моментов, что на мелочи и мелкие детали уже просто не остается времени.
Однако эти мелкие детали, такие как, например, кнопка по нажатию на которую появлялась форма с сообщением, может в конечном итоге заметно повлиять на оценку сайта.Как пример можно привести положительный опыт когда удаление кнопки вызова формы и замена этой кнопки текстовым сообщением об ошибке позволило посетителям сайта избегать тупиковой страницы (ошибки) в ходе работы с сайтом и это в итоге дало увеличению прибыли с веб-сайта.
Все отмечают важность мелких деталей на сайте, другими словами на сайте мелочей не бывает. Например, анализ веб-страницы с сообщением об ошибке показал что посетителю необходима подсказка для дальнейших действий. Когда в страницу ошибки включили тексты с подсказками, это в итоге дало прирост финансов на 0.5% в месяц, а по итогу 12 месяцев дало значительный прирост прибыли.
Какой текст они разместили? Вместо сухой фразы «Ошибка 404 – страница не найдена» был добавлен короткий текст следующего содержания "Извините, не получается обработать ваш заказ. Ваша карта еще не принята к оплате. Пожалуйста, попробуйте еще раз."
Уделяйте внимание мелким деталям и они дадут большой результат.
Интересный момент: для проверки предположений об эффективности дизайнерских решений можно использовать аналитические инструменты и сервисы в интернете, они помогут быстрее проверить и получить результат.