Юзабилити сайта? Познай силу скоростного веб сайта


Юзабилити сайта? Познай силу скоростного  веб сайта

Пользователи сайтов всегда охотнее читают сайты которые быстрее а лучше мгновенно открываются. Медленные сайты люди чаще закрывают даже не дочитав.  Анализируя  результаты нескольких сотен сайтов специалисты выявили прямую зависимость между скоростью сайта и предпочтениями посетителей -  люди  чаще задерживаются на сайтах которые работают более быстро по сравнению с другими сайтами.

Разработчики сайтов и дизайнеры отмечают, что посетители сайтов нетерпеливы: они терпеть не могут ждать открытия страницы.

Тут все правильно – кто же любит терять время на ожидание, когда нужно быстрее найти ответ на вопрос или определенный материал.

 

Взаимосвязь скорости сайта и ожидания посетителей

Но, и это важный вопрос -  есть взаимосвязь в том, что посетители не любят терять время ожидая открытие страницы и того, что скорость открытия веб-страницы влияет на решение посетителей уйти с этой веб страницы?

Такая взаимосвязь есть.

В поисковой системе был  проведен анализ связи между быстротой открытия веб-страницы и основными измеримыми показателями -  удовлетворённость посетителя страницы,  доход сайта с посетителя, количество кликов на сайте до закрытия (ухода с сайта).

Подводя итоги исследований стало очевидно, что увеличение времени открытия веб-страницы на 2 секунды:

  • понижает удовлетворение посетителя на 3.8%;
  • уменьшает доход сайта с посетителя на 4.3%;
  • уменьшает количество кликов до закрытия сайта на 4.3%.

 

Для интернет-магазина даже 4.3% уменьшения в доходе с одного пользователя в итоге складывается в значительную сумму в месяц.

 

Повышение скорости веб-страницы

Шаги повышения производительности веб-сайта:

  • Использовать CSS спрайты;
  • Уменьшить количество графики;
  • Уменьшить размер графических файлов;
  • Включить кеширование на стороне сервера;
  • Перейти на более мощный хостинг.

 

Кроме того, рекомендуется протестировать сайт различными инструментами тестирования веб-сайтов на предмет определения узких мест в скорости работы веб-сайта.

 

Интересный момент:  в действительности так и есть -  пользователи нетерпеливы. Если страница долго открывается они уменьшают количество кликов и уйдут с сайта если им приходится слишком долго ждать.