Успех лидогенерации и дальнейших продаж является элементы сайта на которых указаны призывы к действию.
Необходимость призыва к действию
Призыв к действию (по английски Call to action, сокращенно CTA) подталкивает посетителя веб-сайта к некоторым простым действиям и затем превращает посетителя в покупателя.
Правила размещения на сайте призывов к действию
Есть четкие и проверенные правила для обозначения на элементах сайта призывов к действию, которые превратить обычных посетителей веб-сайта в покупателей.
Призывы к действию выделяйте ярко и крупно
Есть одно общее правило: призыв к действию должен сразу бросаться в глаза, привлекать внимание и не смешиваться с общим фоном:
Четко и определенно формулируйте призыв
Призыв к действию должен быть ясным, определенным и понятным. Никаких двусмысленностей! Пользователь должен однозначно и точно понять, какое действие ему предлагается совершить.
Начинайте с преимуществ
Рядом с призывом к действию рекомендуется расположить дополнительную информацию, фото показывающие выгоды именно вашего вашего продукта или услуги для посетителя.
Обзор опыта
Исследования частоты кликов на сайтах показали, что графический элемент, на котором явно указан призыв к действию имеет больший процент кликов пользователей, чем аналогично оформленный графический элемент но без явного призыва.
Вывод: Укажите посетителю какие определённые действия от него требуются и процент кликов будет выше.
Например, в баннере на сайте добавьте текст «Кликните сюда, чтобы войти», «Кликните и сделайте заказ», «Кликни и оставь емайл для рассылки».
Интересный момент: даже если посетитель сайта понимает, какие действия от него ждут (например, щелкнуть по баннеру), то лучше на это указать явно. И это сработает!