Продажа товаров или услуг через интернет подразумевает что покупатель отдает свои деньги не имея возможности «пощупать» товар вживую.
И многие люди придерживаются мнения «Пока вживую руками не потрогаю, ничего оплачивать не буду». Позиция на самом деле понятная, ведь каждый человек думает про то, чтобы не потерять деньги в интернет-магазине.
Несмотря на развитие интернета и интернет торговли, даже несмотря на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 утверждены «ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ» все равно многие пользователи с сомнением смотрят на продажи через веб-сайты.
Причины сомнений покупателей
Это сомнение сформировано собственным опытом, когда уже делали покупки в Интернет и оставались недовольны, либо же слышали негативные отзывы знакомых.
Особенно неприятно, когда описание товара в интернет магазина не совпадает с тем, что покупатель получил после оплаты.
При этом, каждый новый интернет-магазин выглядит красиво, красочно описывает представленные в интернет-магазине товары и фото, на словах все красиво, особенно если интернет-магазин разработан профессионалами.
Причины влияющие на покупателей
Покупателю интернет магазина задумывается о гарантиях, он хочет быть уверен в защите от некачественных товаров или услуг. Если товар некачественный – чтобы можно было вернуть оплаченные деньги обратно.
Покупателю важно, что если он получит некачественный товар, то ему вернуться вся стоимость обратно.
Интересный момент: Требования полностью вернуть все деньги бывают редко, однако гарантия 100% возврата денег существенно увеличивает продажи в интернет-магазине.