Восприятие и оценка сайта посетителем это комплексный процесс на который влияет внешний вид сайта, лаконичность, название, логотип, наличие фото в товарах, цены, тексты, баннеры.
Чем лучше и тщательнее проработан каждый из перечисленных элементов тем более высокую оценку в целом получит сайт и большее доверие посетителя получит компания.
Поэтому все элементы сайта- оформление и содержание должны быть проверены и без ошибок.
Типы ошибок на сайте
Ошибки сайта бывают следующих видов:
- Орфографические;
- Неправильные ссылки;
- Некорректный код страницы;
- Отсутствие страниц.
Такие ошибки как орфографические ошибки, либо опечатки- это то, чего ни в коем случае не должно быть на вебсайте. Это мелочи, но эти мелочи всегда отрицательны. Это применимо также и к пунктуации текста.
Неправильные ссылки, которые ведут не туда или «в никуда» тоже нужно постоянно проверять и поправлять или удалять такие битые ссылки.
Исправление ошибок сайта
Текст на лучше проверять с помощью программ, например Microsoft Word, и желательно поручите это человеку со знанием языка.
То же в точности применимо к технической части вебсайта: проверяйте скорость загрузки всех страниц в браузере и обязательно оптимизируйте ускорение сайта, то есть сократите насколько возможно html, css, JavaScript. Проверьте код страниц вебсайта на «валидность», то есть соответствие кода страниц стандарту от w3c.
Интересный момент: Если пользователь заходит на сайт солидной компании но на этом сайте есть грамматически ошибки в тексте, это сразу вызывает либо недоверие, либо подозрение.