Продвигаете сайт? Уделите внимание дизайну сайта


Известная пословица «Встречают по одежке, провожают по уму» очень точно описывает то, как пользователь оценивает компанию по сайту, на который он зашел.

 

Как пользователь оценивает сайт

Что привлекает взгляд пользователя, когда впервые приходит на сайт?  Конечно же, яркий и стильный сайт, эффектное оформление сайта.

Важное правило  при работе с посетителями - это  брендирование сайта, то есть графическое оформление сайта так, чтобы вебсайт  заинтересовал и заставил пользователя остаться на нем, мотивируя посетителя просмотреть сайт и периодически снова на него приходить повторно

Такой результат во многом определяется правильным проектированием интерфейса вебсайта.

 

Элементы интерфейса сайта на которые обращают внимание

В результате проведенных исследований были определены 7 основных элементов веб-сайта на которые пользователи обращают внимание прежде всего:

  • Название сайта. Название должно в точности соответствовать трем основным критериям: краткость, информативность и нерекламный формат.
  • Логотип сайта. Здесь можно взять логотип организации.
  • Новости. Раздел «Новости» это основной показатель того, что компания работает.
  • Фотоальбомы. В «альбомах» обычно представлена жизнь компании, рекомендуется не более 10-20 фото на один альбом.
  • Видеозаписи. В разделе «Видео» публикуют видео о продукции или услугах.
  • Микроблог. Тоже показатель того, что компания работает.
  • Обсуждения. Обсуждения это аналог отзывов  внутри страницы товара или услуги.

 

Поэтому важно смотреть за дизайном вебсайта, за  удобством поиска на сайте и перехода по разделам и страницам, важно периодически проверять читабельность контента и качество изображений на различных устройствах.

 

Интересный момент: В большинстве случаев решение остаться на сайте принимается на основании трех элементов: названия, логотипа и оформления.

Яркому, стильному, а главное  удобному вебсайту  пользователь будет «верить» больше и приходить сюда чаще.