Продвигаете сайт? Всегда будьте на связи


Опыт  развития и роста успешных  компаний показывает, что успеха добиваются те компании, которые дают возможность людям связываться с ними как можно проще, при этом указывая как можно больше способов связи.

В интернете этот опыт практически точно такой же – лучше идут дела у тех сайтов, которые предоставляют пользователю много вариантов связи и быстро дают ответы.

 

Правила организации обратной связи на сайте

При создании сайта, определении целей сайта и выборе способов связи пользователя с компанией через сайт, нужно учитывать что быстрый ответ уже большой шанс что посетитель сайта станет покупателем.

Именно понимание того,  что  пользователь хочет получить ответ на свой вопрос как можно быстрее и является одним из слагаемых успешного веб-сайта.

Укажите на сайте все возможные способы связи – емайл, телефон, скайп – по которому пользователь всегда сможет задать вопрос и получить ответ от сотрудника компании и укажите время работы компании.

Кроме того, пользователю надо дать возможность связаться с вами удобным и привычным для него способом- поэтому заведите учетные записи в популярных мессенджерах и социальных сетях.

 

Интересный момент:  Даже если человек пришел на сайт и не связался с вами, все равно этот посетитель будет знать, что в определенное время он может связаться с вами, а это, в свою очередь, очень сильно повышает доверие к сайту.