Опыт развития и роста успешных компаний показывает, что успеха добиваются те компании, которые дают возможность людям связываться с ними как можно проще, при этом указывая как можно больше способов связи.
В интернете этот опыт практически точно такой же – лучше идут дела у тех сайтов, которые предоставляют пользователю много вариантов связи и быстро дают ответы.
Правила организации обратной связи на сайте
При создании сайта, определении целей сайта и выборе способов связи пользователя с компанией через сайт, нужно учитывать что быстрый ответ уже большой шанс что посетитель сайта станет покупателем.
Именно понимание того, что пользователь хочет получить ответ на свой вопрос как можно быстрее и является одним из слагаемых успешного веб-сайта.
Укажите на сайте все возможные способы связи – емайл, телефон, скайп – по которому пользователь всегда сможет задать вопрос и получить ответ от сотрудника компании и укажите время работы компании.
Кроме того, пользователю надо дать возможность связаться с вами удобным и привычным для него способом- поэтому заведите учетные записи в популярных мессенджерах и социальных сетях.
Интересный момент: Даже если человек пришел на сайт и не связался с вами, все равно этот посетитель будет знать, что в определенное время он может связаться с вами, а это, в свою очередь, очень сильно повышает доверие к сайту.