Что такое УТП? УТП расшифровывается как «Уникальное Торговое Предложение», то есть объяснение для клиента того, чем именно ваш сайт уникален для него и чем именно ваш сайт выгодно отличается от сайтов конкурентов и далее объяснение клиенту почему покупать нужно именно на вашем сайте. Об формулировании и выработке УТП в интернете имеется очень много рекомендаций.
Правило построения УТП для сайта
Уникальное торговое предложение (УТП) строится на языке преимуществ, то есть когда на сайте показываете свои преимуществах перед другими сайтами. При этом важно показать эти преимущества сайта языком выгод для клиента.
Ведь посетителю сайта важнее его собственная выгода и то, что получит он взаимодействуя с сайтом.
Поэтому наполняя сайт нужно делать ударение не на факты или преимущества, а на выгоды для посетителя.
Например, фразу «сайт SDEP.RU существует с … года» лучше сказать так как: «это старейший и опытнейший разработчик сайтов».
Еще лучше к этому добавить: «Вы 100% не рискуете ничем, ваши деньги к вам вернутся».
Правила размещения УТП на сайте
На сайте нужно ярко выделить для посетителя и привлечь его внимание выделением, а затем заинтересовать и удержать за счёт уникальности предложения того, что имеется на сайте. Показывать клиенту уникальность предложения нужно начиная с первой страницы сайта и далее везде. При этом важно на сайте четко и по возможности коротко озвучить УТП чтобы сразу становилось ясно чем этот сайт отличается от конкурентов и чем этот сайт лучше.
Интересный момент: указывайте УТП в верхних заголовках, подзаголовках, внутри контента, в изображениях на сайте, в левой части сайта, в правой, в нижней - УТП должно быть заметно везде, даже если его не хотят замечать.