Продвигаете сайт? Покажите клиенту, что он получает


Любой посетитель, заходя на сайт  случайно или не случайно,  видит информацию которую разместил разработчик и которая направляет и подталкивает его в выполнению действий на сайте – совершение звонка, заполнение формы, ответу на анкету и так далее.

 

Учитывайте интересы посетителя

Каждый посетитель сайта,  может быть и неосознанно но задумывается над вопросом: для чего мне это делать?  Если на сайте нужно чтобы посетитель сделал купил товар или заказал услугу, то покажите ему  выгоды которые он получит от заказа через сайт.  При этом не нужно повторять характеристики товара или свойства услуги. Переформулируйте эти описания  в преимущества в глазах посетителя.

 

Язык преимуществ

Один и тот же факт на сайте, обращенный к клиенту, может иметь разную  эффективности.

Все дело в том, написан сайт языком фактов или языком преимуществ.

Язык фактов - это когда вы констатируете для клиента факт: «на этом сайте столько то товаров» или «наш сайт существует столько то лет».

Язык преимуществ - это когда вы говорите клиенту но с учетом того, что он может увидеть у конкурентов. Например : «Только на этом сайте самое большое количество такого товара» или «этот сайт существует на рынке на 2 года дольше основных конкурентов».

То в любом случае информация на сайте должна подчеркивать  отличия от сайтов конкурентов.

 

Интересный момент:  Даже попросив заполнить простую форму на сайте, назовите причину, например: «Вы поможете своими ответами в развитие сайта» или  «Ответьте на 3 простых вопроса и получите скидку 0,1% процент».