Тормозит сайт. Оптимизируете наугад?


Тормозит сайт. Оптимизируете наугад?

Все хотят оказаться на первом месте в Яндексе и Google потому что первое место дает большой поток клиентов. Ну или на втором, третьем, да хотя бы на десятом месте в поисковой выдаче это уже очень и очень хорошо.

 

Как выбирают сайт для первого места в поиске?

При выборе, какой сайт показать первым в поиске Яндекса, а какой – вторым, третьим и так далее, поисковые системы Яндекс и Гугл учитывают две группы влияния: внешние и внутренние. Каждая группа подразделяется на множество факторов. Внешние учитывают количество и авторитетность ссылок на искомый сайт  с других веб-ресурсов, внутренние -  контент веб-сайта.

 

В чем главная задача оптимизации?

Главная задача при оптимизации сайта – это  максимальное улучшение  привлекательность контента вебсайта для поисковой системы.

Улучшать сайт для  Яндекса или для Google нужно практически одинаково,  поскольку Яндекс и Гугл учитывают схожие критерии при определении первого места в поисковой выдаче.

Отличия в критериях, конечно же есть, но они непринципиальные.

 

Чем поможет быстрый сайт?

Быстрый сайт это всегда положительная оценка сайта от  посетителя.

 

Быстро работающий сайт дает:

  • Повышение посещаемости;
  • Увеличение глубины просмотров;
  • Повышение в поисковой выдаче;
  • Меньший трафик на интернет канал.

 

Шаги по ускорению сайта

Работа по ускорению вебсайта - это большая обьемная работа в разных направлениях, а не одно волшебное движение.

Например, переход на использование CDN  (англ. Content Delivery Network или Content Distribution Network)  без выполнения оптимизации вебсайта, прибавит немного скорости при открытии сайта, но придется оплачивать в несколько раз больше за трафик.

 

Оптимизировать сайт многие начинают и  не заканчивают,  так как сталкиваются с множеством разнородных вопросов и правильное начинание  откладывается с формулировкой «до следующего раза».

 

Интересный момент: на первое место в поисковых системах чаще выходят сайты с хорошим качественным контентом.