Все хотят оказаться на первом месте в Яндексе и Google потому что первое место дает большой поток клиентов. Ну или на втором, третьем, да хотя бы на десятом месте в поисковой выдаче это уже очень и очень хорошо.
Как выбирают сайт для первого места в поиске?
При выборе, какой сайт показать первым в поиске Яндекса, а какой – вторым, третьим и так далее, поисковые системы Яндекс и Гугл учитывают две группы влияния: внешние и внутренние. Каждая группа подразделяется на множество факторов. Внешние учитывают количество и авторитетность ссылок на искомый сайт с других веб-ресурсов, внутренние - контент веб-сайта.
В чем главная задача оптимизации?
Главная задача при оптимизации сайта – это максимальное улучшение привлекательность контента вебсайта для поисковой системы.
Улучшать сайт для Яндекса или для Google нужно практически одинаково, поскольку Яндекс и Гугл учитывают схожие критерии при определении первого места в поисковой выдаче.
Отличия в критериях, конечно же есть, но они непринципиальные.
Чем поможет быстрый сайт?
Быстрый сайт это всегда положительная оценка сайта от посетителя.
Быстро работающий сайт дает:
- Повышение посещаемости;
- Увеличение глубины просмотров;
- Повышение в поисковой выдаче;
- Меньший трафик на интернет канал.
Шаги по ускорению сайта
Работа по ускорению вебсайта - это большая обьемная работа в разных направлениях, а не одно волшебное движение.
Например, переход на использование CDN (англ. Content Delivery Network или Content Distribution Network) без выполнения оптимизации вебсайта, прибавит немного скорости при открытии сайта, но придется оплачивать в несколько раз больше за трафик.
Оптимизировать сайт многие начинают и не заканчивают, так как сталкиваются с множеством разнородных вопросов и правильное начинание откладывается с формулировкой «до следующего раза».
Интересный момент: на первое место в поисковых системах чаще выходят сайты с хорошим качественным контентом.