Google.AdWords популярная рекламная площадка, которую используют миллионы компаний по всему миру. Однако, как в любом деле, есть много тонкостей в которых необходимо разбираться. Бывает такое, что после запуска компании в Google.AdWords приходит емайл о том, что «позиции в Google.AdWords понижены» и где написано о том, что ваша реклама по определенным фразам уже не показывается.
В таких письмах даются общие рекомендации как улучшить вашу рекламную компанию, но скажем сразу – повышать цену клика по ключевым фразам но это не всегда лучший выход.
Вопрос который появляется после предупреждений "Реклама не показываются" или "Понижены позиции в показе" это вопрос правильности настройки рекламы.
В чем причины неэффективности рекламы в Google.AdWords?
В таблице приведены основные причины влияющие на показы рекламы
№ |
Причина |
Влияние |
1 |
Низкий показатель кликабельности |
Показатель кликабельности (CTR) Этот параметр увеличивает стоимость клика |
2 |
Низкая конверсия |
Переходы по рекламе есть, заказов нет. Рекламный бюджет расходуется а результата нет. |
3 |
Определены не все ключевые фразы |
Рекламный бюджет тратится не на все фразы, в том числе на неэффективные фразы
|
Как сделать компанию в Google.AdWords, которая принесет прибыль?
- Проанализируйте показатель кликабельности (CTR) чтобы снизить цену клика
- Проанализируйте конверсию чтобы снизить стоимость лида (звонка, заявки, заказа и тд)
- Проанализируйте рекламный бюджет, посмотрите насколько его можно уменьшить
Практика улучшения компании Google.AdWords
Перед корректировкой компании в Гугл.АдВордс рекомендуем проверить следующее:
- Правильность подбора рекламных площадки
- Соответствие структуры рекламных кампаний заявленным целям
- Правильность и объём ключевых слов (количество и качество)
- Правильность представления продукта/услуги потребителю в тексте объявлений
- Правильность формирования лендингов (посадочных страниц) сайта
- Правильность указания корректировки ставок, время показа, регион показа в настройках кампании
- Правильность выбора стратегии управления ставками
- Полностью ли бюджет компании охватывает целевую аудиторию
- Правильность настройки целей, ретаргетинга
Как проверить рекламную компанию
Компаниюю лучше проверить самостоятельно, учитывая данные выше на рекомендации касательно рекламны в ГуглАдвордс.
Интересный момент: в документации рекламной системы Яндекс.Директ есть описания и подсказки которые помогут лучше понять Google.AdWords