Плохо работает Google.AdWords?


Плохо работает Google.AdWords?

Google.AdWords популярная рекламная площадка, которую используют миллионы компаний по всему миру. Однако, как в любом деле, есть много тонкостей в которых необходимо разбираться. Бывает такое, что после запуска компании  в Google.AdWords приходит емайл о том, что «позиции в Google.AdWords понижены» и где написано о том, что ваша реклама  по определенным фразам уже не показывается.

В таких письмах даются общие рекомендации  как  улучшить вашу рекламную компанию, но скажем сразу – повышать  цену клика по ключевым фразам но это не всегда  лучший выход.

Вопрос который появляется после  предупреждений  "Реклама не показываются" или "Понижены позиции в показе" это вопрос правильности настройки рекламы.

 

В чем причины неэффективности рекламы  в Google.AdWords?

В таблице приведены основные причины влияющие на показы рекламы

Причина

Влияние

1

Низкий показатель кликабельности

Показатель кликабельности (CTR) Этот параметр увеличивает  стоимость клика

2

Низкая конверсия

Переходы по рекламе есть, заказов нет. Рекламный бюджет расходуется а результата нет.

3

Определены не все ключевые  фразы

Рекламный бюджет тратится не на все фразы, в том числе на неэффективные фразы

 

  

 

Как сделать компанию в Google.AdWords, которая принесет прибыль?

  • Проанализируйте показатель кликабельности (CTR) чтобы снизить цену клика
  • Проанализируйте  конверсию чтобы снизить стоимость лида (звонка, заявки, заказа и тд)
  • Проанализируйте  рекламный бюджет, посмотрите насколько его можно уменьшить

 

 

Практика улучшения компании Google.AdWords

Перед корректировкой компании в Гугл.АдВордс рекомендуем проверить следующее:

  1. Правильность подбора рекламных площадки
  2. Соответствие структуры рекламных кампаний заявленным целям
  3. Правильность и объём ключевых слов (количество и качество)
  4. Правильность представления продукта/услуги потребителю в тексте объявлений
  5. Правильность формирования лендингов (посадочных страниц) сайта
  6. Правильность указания корректировки ставок, время показа, регион показа в настройках  кампании
  7. Правильность выбора стратегии управления ставками
  8. Полностью ли бюджет компании охватывает целевую аудиторию
  9. Правильность настройки целей, ретаргетинга

 

Как проверить рекламную компанию

Компаниюю лучше проверить самостоятельно, учитывая данные выше  на рекомендации касательно рекламны в ГуглАдвордс.   

 

Интересный момент:  в документации рекламной системы Яндекс.Директ есть описания и подсказки которые помогут лучше понять Google.AdWords