Плохо работает Яндекс.Директ?


Плохо работает Яндекс.Директ?

Часто происходит такое, что после настойки и запуска рекламной компании приходит письмо с темой «Яндекс.Директ/Предупреждение о понижении позиции» в котором сообщается что ваша рекламная компания по определенным ключевым словам вытеснена из показов.

Далее конечно даются стандартные рекомендации такие как  «поднять цену клика по соответствующим ключевым словам» но это не самый лучший вариант.

Основной вопрос который проистекает из предупреждений наподобие  "Объявления не показываются" или "Понижение позиции" это вопрос эффективности рекламы. Если рекламная компания включена а не идут  лиды и  товар не продается это может значить только одно -  ваш рекламный бюджет "вылетает в трубу".

 

В чем причины неэффективности рекламы?

Причина

Описание

1

низкий CTR

увеличивает стоимость перехода

2

низкая конверсия

которая "съедает" рекламный бюджет

3

Выбраны не все фразы

бюджет тратится на неэффективные фразы и объявления

 

  

 

Как сделать рекламу, которая принесет прибыль

  • увеличьте CTR и снизьте стоимость перехода
  • увеличьте конверсию и снизьте стоимость звонка, заявки и тд
  • оптимизируйте рекламный бюджет

 

 

9 пунктов для улучшения рекламы

Перед корректировкой рекламы обязательно проверить

  1. рекламные площадки - насколько правильно подобраны площадки?
  2. структуру рекламных кампаний – насколько структура компаний соответствует целям?
  3. качество и количество ключевых запросов – насколько качественно и всеобьемлюще подобраны фразы?
  4. структуру текстов объявлений – правильно ли представляется продукт пользователю?
  5. посадочные страницы сайта – правильно ли сформированы посадочные страницы?
  6. настройки рекламных кампаний – правильно ли указаны регионы, время, корректировки ставок для вашего товара?
  7. стратегию управления ставками – правильно ли выбрана стратегия управления ставками?
  8. распределение бюджета кампаний – насколько бюджет охватывает целевую аудиторию?
  9. эффективность настроек систем аналитики – настроенность целей, ретаргетинга?

 

Как проверить рекламную компанию

Проверяйте самостоятельно, ориентируйтесь на рекомендации рекламных систем ЯндексДирект, ГуглАдвордс.