Корпоративный сайт который дает результат


Корпоративный сайт который дает результат

Большой практический опыт разработки корпоративных сайтов помогает увеличить качество корпоративного сайта и повысить посещаемость. В статье приводится описание шагов по созданию хорошего корпоративного сайта.

 

Что такое корпоративный сайт?

Для начала точно определимся что такое хороший корпоративный сайт.

В таблице приведены основные стороны корпоративного сайта.

Со стороны…

Содержание

1

Компании владельца сайта

Корпоративный сайт – это официальный сайт компании, ее официальный (пусть и виртуальный) офис  в интернете. Корпоративный сайт компании должен  содержать полный объем всей информации  как о  компании, так и о сфере в которой она работает, обо всех  продуктах, товарах и услугах. На корпоративном сайте целесообразно разместить не только каталог производимой продукции но и дополнительные сервисы - форум, аналитика, опросы, видеообзоры продукции, отзывы, рассылки.

 

2

Клиента компании

Корпоративный сайт должен повысить удоство клиента во взаимодействии с компание через корпоративный сайт – хорошо если на сайте выдают онлайн расчёты стоимости, производится заказ и продажа продукции, параллельно проводятся маркетинговые и рекламные исследования, публикуется информация о скидках и акциях, рассылаются новости компании, идет сбор отзывов клиентов, проводятся голосования и розыгрыши призов.

 

3

Посетителя сайта / потенциального клиента

Особое внимание на корпоративном сайте необходимо уделить дизайну, ведь этот сайт важный имиджевый инструмент и он обязан повышать рейтинг организации и  вызывать доверие у потенциальных клиентов, партнеров, журналистов.

 

 

Сегодня наличие корпоративного сайта является  «must have»  любой даже маленькой  компании. Ведь правильно сделанный корпоративный сайт  это весьма эффективный  эффективный инструмент для продвижения в интернет Вашей организации.

 

Правильно спроектированный корпоративный сайт решит множество задач:

  • поиск потенциальных клиентов и партнеров;
  • формирование правильного имиджа компании;
  • привлечение новых сотрудников;
  • обеспечение связи с клиентами и партнерами.

 

Информационное наполнение корпоративного сайта должно строиться в зависимости  от задач. Сайты такого типа имеют много информации: о компании, услуг, продукция, статьи, аналитика, новости, продукция и др. Создавая корпоративный сайт, нужно учесть все  преимущества компании, специфику работы, поэтому поручить разработку  сайта лучше всего  профессиональным разработчикам.

 

Опыт показывает, что большим преимуществом корпоративного сайта будет быстрое обновление информации на сайте, что решит задачи информирования  посетителей важными и актуальными данными от компании.

 

Конечно же корпоративный сайт должен выступать и как рекламная площадка ведь размещение на сайте правильной информации о продукции, товарах и услугах, акциях и скидках компании позволяет  информировать посетителей и привлекать целевую аудиторию, при этом с минимальными затратами.