e mail маркетинг на сегодня является одним из самых полезных инструментов интернет-маркетинга для ведения бизнеса. Емайл-маркетинг поможет создать прямое общение между Вашей компанией и Вашими потенциальными клиентами.
Измеримый результат от Email-маркетинга будет выражаться в повышении лояльности клиентов компании, и в то же время в увеличении продаж, причем как повторных так и новых.
Заблуждения об имейл-маркетинге
Емайл-маркетинг это спам (ненужная почта). Различие e-mail-маркетинга и спам-рассылки значительно и заключается в том, что емайл-маркетинг - это взаимодействие с подписчиками компании через e-mail по предварительному согласию подписавшихся, а спам - это массовая рассылка почтовых сообщений рекламного содержания по базам email адресов без предварительного согласия получателей этой почты.
Кроме того, емайлl-маркетинг это не просто отправка электронной почты. Важное отличие емайл-маркетинга от рассылка электронной почты в том, что электронная почта это только часть емейл-маркетинга. Рассылка элеткронной почты это простое действие, а Email-маркетинг это продуманная стратегия.
Особенности Email-маркетинга
Email-маркетинг это эффективный инструмент, который сможет выстроить длительные и двухсторонние взаимоотношения с подписчиками, что повторно привлечет клиентов и обеспечит для компании постоянно производимые повторные продажи, а также создаст обратную связь от покупателей и клиентов на долгое время.
В сравнении с иными каналами рекламы, Email-маркетинг по праву считается одним из самых дешевых и быстрых вариантов для роста повторных и дополнительных продаж в сравнению, например, со всем известной контекстной рекламой.
Какие основные преимущества Email-маркетинга?
Маленькая стоимость содержания рекламного канала;
Использование актуальной собственной базы клиентов;
Формирование устойчивого диалога между компанией и клиентом;
Быстрый способ мотивации к целевым действиям клиентов (например, оставление комментария, переоформление запроса, ознакомление с бесплатными материалами);
Высокие возможности автоматизации и индивидуализации сообщений