Бренд – это может быть знак, символ, термин, дизайн или же некая комбинация всех перечисленных элементов.
Эти элементы предназначены для того, чтобы сделать узнаваемым товаров или услуг фирмы или компании, а также для того, чтобы покупатель сразу отличал их от конкурентов.
Самым важным составляющим, входящим в состав понятия бренд, является человек
Именно в голове человека должен создаваться запоминающийся символ, дизайн и прочее.
В само понятие "Бренд" должно входить много эмоционального, эстетического, а также социального смысла.
Благодаря такому сочетанию ассоциаций человек сможет выделить тот или иной продукт или же услугу среди увиденных.
Мысли человека формируют определенный образ, представление потребителя о определенном товаре, вызывая у человека положительные эмоции.
Поэтому для каждого предприятия фактором будущего успеха и развития является профессиональное, грамотное и продуманное создание бренда.
Следует разделять понятия создание и раскрутка бренда при работе с новым брендом, так как они требуют различного подхода.
Сегодня разработано большое количество разнообразных методов, способов, мероприятий увеличения популярности нового товарного знака на рынке: в первую очередь, это реклама через сеть интернет, а также другие виды рекламы и разнообразные акции направленные на создание и дальнейшее формирование сети продаж, PR-мероприятия, сэмплинг, мерчендайзинг.