5 простых правил CPI


Самым востребованным форматом продвижения мобильных приложений в рекламных сетях, в настоящее время, являются гарантированные установки приложений (CPI). Оплачивать  показы рекламных баннеров или клики пользователей, как это делается обычно, уже не так востребовано, и все специалисты по продвижению предпочитают мобильные сайты  и оплату за гарантированные установки.

От чего зависит  успех такой рекламы мобильного приложения?

1.    Витрина мобильного приложения.
Грамотные скриншоты приложения с лаконичным описанием  помогут вам продвигать приложение. В идеале если первые 3 картинки дадут посетителю информацию необходимую, чтобы нажать заветную кнопку установки.

2.    Рекламное сообщение
Обратите  внимание на рекламному сообщению, которое будет размещено на баннере при работе с MobiAds. Сообщение при этом должно быть ёмким, посыл - простым и понятным, и это  отразится на вашем KPI.

3.    Баннер
Снабдите баннер приложения качественным дизайном и текстом, содержащим призыв к действию (call to action), то есть  к установке приложения.

4.    Счетчик конверсии
Важно отслеживать конверсии установок с разных источников. Для этого рекомендуем   работать с Mobile App Tracking и AppsFlyer.

5.    Ссылка на магазин
Важно не забыть  проверить ссылку на приложение в сторе.  Проверяйте почаще работоспособность ссылки на мобильное приложение, чтобы избежать таких неловких ситуаций.