Самым востребованным форматом продвижения мобильных приложений в рекламных сетях, в настоящее время, являются гарантированные установки приложений (CPI). Оплачивать показы рекламных баннеров или клики пользователей, как это делается обычно, уже не так востребовано, и все специалисты по продвижению предпочитают мобильные сайты и оплату за гарантированные установки.
От чего зависит успех такой рекламы мобильного приложения?
1. Витрина мобильного приложения.
Грамотные скриншоты приложения с лаконичным описанием помогут вам продвигать приложение. В идеале если первые 3 картинки дадут посетителю информацию необходимую, чтобы нажать заветную кнопку установки.
2. Рекламное сообщение
Обратите внимание на рекламному сообщению, которое будет размещено на баннере при работе с MobiAds. Сообщение при этом должно быть ёмким, посыл - простым и понятным, и это отразится на вашем KPI.
3. Баннер
Снабдите баннер приложения качественным дизайном и текстом, содержащим призыв к действию (call to action), то есть к установке приложения.
4. Счетчик конверсии
Важно отслеживать конверсии установок с разных источников. Для этого рекомендуем работать с Mobile App Tracking и AppsFlyer.
5. Ссылка на магазин
Важно не забыть проверить ссылку на приложение в сторе. Проверяйте почаще работоспособность ссылки на мобильное приложение, чтобы избежать таких неловких ситуаций.
5 простых правил CPI