Продажи через интернет все более и более завовевывают популярность. Для их обеспечения среди всего разнообразия компьютерных программ, есть CRM системы, которые в последнее время набирают популярность.
Несмотря на все возрастающую популярность, даже так сказать , «моду» на CRM системы, далеко не всегда люди понимают, что же такое CRM и зачем он нужен.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система) свое название получили от английских слов Customer Relationship Management.
Назначение CRM заключается в обеспечении автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами и контрагентами).
Результат внедрения программа CRM заключается в повышения уровня продаж, оптимизации рекламы и улучшения качества обслуживания покупателей путём сохранения информации о клиентах и истории их покупок, оптимизации бизнес-процессов организации и последующего анализа результатов работы компании.
Система CRM обеспечивает модель взаимодействия, в которой центром всей философии бизнеса становится клиент, а основными приоритетами в деятельности становятся меры по поддержке эффективного маркетинга, повышению продаж и обслуживанию клиентов.
По оценкам специалистов, организации, не использующие CRM-системы, ежедневно недополучают до 30% прибыли.
Внедрение CRM-системы он-лайн позволит вывести продажи на новый уровень и обеспечить стабильность доходов в будущем.
Эффективные продажи он-лайн