Эффективные продажи он-лайн


Продажи через интернет все более и более завовевывают популярность. Для их обеспечения среди всего разнообразия компьютерных программ, есть CRM системы, которые в последнее время набирают популярность.

Несмотря на все возрастающую популярность, даже так сказать , «моду» на CRM системы, далеко не всегда люди понимают, что же такое CRM  и зачем он нужен.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система) свое название получили от английских слов Customer Relationship Management.

Назначение  CRM заключается в обеспечении  автоматизации  взаимодействия с заказчиками (клиентами и контрагентами).

Результат внедрения программа CRM  заключается в повышения уровня продаж, оптимизации рекламы и улучшения качества обслуживания покупателей  путём  сохранения информации о клиентах и истории их покупок, оптимизации  бизнес-процессов  организации и последующего анализа результатов работы компании.

Система CRM обеспечивает  модель взаимодействия, в которой  центром всей философии бизнеса становится  клиент, а основными приоритетами  в деятельности становятся меры по поддержке эффективного маркетинга, повышению продаж и обслуживанию клиентов.

По оценкам специалистов, организации, не использующие CRM-системы, ежедневно недополучают до 30% прибыли.
Внедрение  CRM-системы он-лайн позволит вывести продажи на новый уровень и обеспечить стабильность  доходов в будущем.