Женщины во все времена стремились выглядеть красивыми и
молодыми.
Для этого они не жалеют ни средств (часто - чужих), ни времени (своего).
Стремление быть красивее и желательно бесплатно - вечный фактор "красивого" бизнеса.
Теперь о факторе времени - спрос на косметические услуги носит сезонный характер.
Пик первый – весна.
Первый пик приходится на весну, это и понятно – прошла зима, ярко светит солнце, просыпается природа, распускаются цветы и женщины хотят обратить на себя внимание мужчин.
Пик второй- осень.
Второй пик приходится на самое начало осени, когда большая часть населения возвращается из отпусков или с отдыха, активизируется бизнес-деятельность и отдохнувшие бизнес-вумен и начинают больше внимания уделять внешности.
Ситуация на рынке
Косметические услуги даже во времена советского союза были не бесплатными (в отличие от медицинских).
Пять-семь лет назад для оптимизации затрат косметические кабинеты открывались при парикмахерских или тренажерных залах.
Сейчас чаще открываются специализированные салоны, предлагающие широкий комплекс услуг (десятки наименований). В качестве сопутствующих услуг фигурируют маникюр и/или педикюр, а то и уход за волосами.
Бывает и наоборот - парикмахерская является основным бизнесом, а косметический кабинет - дополнительным.
Прежде чем посетить косметический кабинет рекомендуем ознакомиться Дешели отзывы - коротко о наболевшем.