Косметический салон


Женщины во все времена стремились выглядеть красивыми и молодыми.

Для этого они не жалеют ни средств (часто - чужих), ни времени (своего).


Стремление быть красивее и желательно бесплатно - вечный фактор "красивого" бизнеса.

Теперь о факторе времени - спрос на косметические услуги носит сезонный характер.

 

Пик первый – весна.

Первый пик приходится на весну, это и понятно – прошла зима, ярко светит солнце, просыпается природа, распускаются цветы и женщины хотят обратить на себя внимание мужчин.

 

Пик второй- осень.

Второй пик приходится  на самое начало осени, когда большая часть населения возвращается из отпусков или с отдыха, активизируется бизнес-деятельность и отдохнувшие бизнес-вумен и начинают больше внимания уделять внешности.

 

Ситуация на рынке

 

Косметические услуги даже во времена советского союза были не бесплатными (в отличие от медицинских).

Пять-семь лет назад для оптимизации затрат косметические кабинеты открывались при парикмахерских или тренажерных залах.

Сейчас чаще открываются специализированные салоны, предлагающие широкий комплекс услуг (десятки наименований). В качестве сопутствующих услуг фигурируют маникюр и/или педикюр, а то и уход за волосами.

Бывает и наоборот - парикмахерская является основным бизнесом, а косметический кабинет - дополнительным.

Прежде чем посетить косметический кабинет рекомендуем ознакомиться Дешели отзывы - коротко о наболевшем.