SMM — Social Media Marketing — это эффективный помощник, с которым посетители притягивают на сайт из соц. сетей, сообществ, блогов, форумов. На сегодняшний день SMM является необычным инструментом продвижения, но оказывается более перспективным направлением. Он помогает предприятиям малого и среднего бизнеса, так и крупным мировым компаниям, для брендирования своей товарной марки и для установки контакта со своими клиентами.
Какие же 10 правил SMM:
1. Публикации. Делать не менее 3 постов в день.
2. Контент. Постоянный контроль группы и очистка от спама.
3. Компаньоны. Сотрудничать с группами с похожими темами. Но не забывать уточнять правила других групп.
4. Манера написания. Раскрытый, понятный, смешной текст. На официальных публичных страницах выкладывается информация в официальной форме, лучше без терминов или с их объяснением.
5. Многообразие контента. Фото, видео, аудио, картинки и все, что дает понять "что у нас тут весело и интересно".
6. Предложение и отзывы(обратная связь). На любые вопросы отвечаем предельно быстро.
7. Новости. Частое обновление контента группы. Все новости обязаны быть новыми.
8. Разнообразие постинга. Все обновления и новости группы нужно мешать. Контент не должен быть однообразным и повторяющимся.
9. Пунктуация. Большое число знаков препинания (типа !!!!!!!!!!), должно быть в малом количестве, а лучше вообще чтоб не было. Следите за грамматикой.
10. Приличие. Важные объявления с ссылками возможно повторять не больше двух раза в день, но при этом обладать разным текстом. И не докучать участникам с просьбами: сделать ретвит, перипостить пост, поставить лайк и др. Знайте меру.