10 правил SMM


SMM  Social Media Marketing — это эффективный помощник, с которым посетители притягивают на сайт из соц. сетей, сообществ, блогов, форумов.  На сегодняшний день SMM является необычным инструментом продвижения, но оказывается более перспективным направлением. Он помогает предприятиям малого и среднего бизнеса, так и крупным мировым компаниям, для брендирования своей товарной марки и для установки контакта со своими клиентами.

Какие же 10 правил SMM:

1.       Публикации. Делать не менее 3 постов в день.

2.       Контент. Постоянный контроль группы и очистка от спама.

3.       Компаньоны. Сотрудничать с группами с похожими темами. Но не забывать уточнять правила других групп.

4.       Манера написания. Раскрытый, понятный, смешной текст. На официальных публичных страницах выкладывается информация в официальной форме, лучше без терминов или с их объяснением.

5.       Многообразие контента. Фото, видео, аудио, картинки и все, что дает понять "что у нас тут весело и интересно".

6.       Предложение и отзывы(обратная связь). На любые вопросы отвечаем предельно быстро.

7.       Новости. Частое обновление контента группы. Все новости обязаны быть новыми.

8.       Разнообразие постинга. Все обновления и новости группы нужно мешать. Контент не должен быть однообразным и повторяющимся.

9.       Пунктуация. Большое число знаков препинания (типа !!!!!!!!!!), должно быть в малом количестве, а лучше вообще чтоб не было. Следите за грамматикой.

10.   Приличие. Важные объявления с ссылками возможно повторять не больше двух раза в день, но при этом обладать разным текстом. И не докучать участникам с просьбами: сделать ретвит, перипостить пост, поставить лайк и др. Знайте меру.