Работа с поисковиками, тут нет стандартов в оптимизации и раскрутки ресурсов. Там с успехом располагают платные рекламные сообщения текстовых и баннерных типов.
Все похожие объявления берут разнообразные позиции в выдаче поисковых запросов на крупных порталах российского интернета, таких как Яндекс, Google, Rambler и Mail.ru и иных рекламных сетях.
Особенность контекстной рекламы ее способ более верно и информативно отзываться на запросы интернет – пользователей, выполняющих поиск услуг, товаров, а так же сведений о ценах и условиях покупки.
С помощью этого действия реклама направленно не на обширную аудиторию, а исключительно на целевой контингент, что дает увеличить эффект продвижения и подлинно повысить уровень продаж.
С контекстной рекламы обладатели коммерческих веб – ресурсов смогут устанавличать перед собой и достигать различные цели:
• проводить успешных промоакций;
• реализация анкетирования покупателей;
• побуждать аудиторию к совершению установленного рода действий на конкретном сайте.
Собственно основная функция контекстной рекламы существовала и остается способность стремительного и значительного увеличения уровня продаж и с возможностью наладить более близкий контакт с конечным потребителем услуги или товара.
Множество наиболее известных нынешних компаний активно применяют данную технику рекламы.
Примечательно, что человек побывавший на сайте компании с помощи контекстной рекламы практически со 100% возможностью купит товар или закажет найденную услугу – процент реальных клиентов прибывших на веб-ресурс таким способом существенно выше, чем при применении прочих методов продвижения сайта.
Разъясняет это достаточно просто.
Контекстная реклама не продвинет и не раскрутит товар и услугу в прямом смысле слова.
В процессе розыска человеку оказывает помощь в получении нужного результата, таким образом, у пользователя формируется благоприятное впечатление, резко повышается уровень доверия к сайту и, вместе с этим, желание сделать покупку или пользоваться нужным сервисом.