Правила создания SEO статей и копирайтинга


Творение SEO статьи, так как назначенных правил SEO копирайтинга нет, а как вы знаете копирайтинг в чистом виде – это статьи для людей.

CEO статьи отнесется к категории соединенной: копирайтинга и включением ключевых слов поставленной плотностью на странице, важнейшее чтобы читателю было просто воспринимать текст.

Считается, что наилучшее число ключевых слов в пределах одной страницы не должно превысить 3-7%, иначе возможно наложение фильтра от поисковика или страничка вообще не возникнет в индексе как замеченная на спаме.

Сео копирайтинг правило создания seo статьи

Хотя с иной стороны, я не раз был очевидцем того, что в seo оптимизированной статьи ключей было более 20%, и при этом страничка хорошо рисовалась в ТОПе Яндекса, без всяких тому барьеров.

Свойственная черта для seo копирайтинга то, что статьи исконно пишутся для прочтения людьми, а значит для восприятия информации с компьютера, статья должна заключать в себе все атрибуты художественного текста:

Разделение на абзацы;

Пунктуацию;

Где необходимо выделения и подчеркивания;

Разделение на отдельные блоки;

Заголовки и пояснения.

После этого как копирайт будет сделан, приступает к оптимизации текста по выбранным ключевым фразам, но если статью сначала строчит сеошник, то сео статью можно делать по ходу набирания.