Чтобы поднять данные показатели, нужно осуществить ряд действий:
1. Контент
Самое основное - это создание реально увлекательных и нужных статей для пользователей. Если статейка будет популярной, то люди точно будут ссылаться на нее со своих сайтов или с других источников, на каких можно поделиться информацией. Вы обязаны попытаться запустить эту цепочку - тогда успех будет.
2. Ссылки
Наращивание ссылочной массы - самый трудное действие для продвижения сайта . Регистрироваться во множествах сайтах, чтоб ссылаться на сайт новичка, какой вот-вот пару дней как в сети, никто не будет. Собственно потому сначала все придется сделать самому. Чем выше число ссылок, тем выше показатели ТИЦ и PR.
3. Наличие в популярных каталогах
Присутствие в каталогах самых знаменитых поисковых систем (имеется ввиду Яндекс.Каталог и DMOZ) - это престижно и дает прирост ТИЦ и PR. Эти каталоги имеют высокую посещаемость и высокие показатели ТИЦ и PR, потому Вы просто обязаны пытаться, чтобы туда попасть. Новые сайты, как правило туда не берут, если менее чем пол года.
4. Возраст
Чем больше возраст доменного имени и самого контента на веб-ресурсе так же воздействуют на ранжирование страниц в выдаче поисковой системы. Считается, что старше сайт, тем значительнее поисковики ему "доверяют". Попробуйте припомнить, увидели Вы когда-либо, что сайт на первом месте в выдаче по высоко конкурентному запросу, какому менее трех месяцев? Так же более "великовозрастный" домен обладает меньше шансов оказаться в бане за маленькую провинность.