У владельца
интернет-магазина случается две крайности: немного информации и большое
количество информации.
Когда заказывается организация интернет-магазина, то стремятся сильно не тратить, поэтому наполнять информацию делается по минимуму. Это убогое описание товара, незаполненные поля откликов, советов, технических характеристик. Надо понимать, что интернет-магазин - это достаточно трудоемкий сайт, с огромным числом разнообразных блоков и модулей для информации. И за этим всем необходимо наблюдать.
Второй вариант. Заглядываешь на сайт в поисках необходимого товара, а вместо этого наблюдаешь винегрет из новостей, погоды и курса валюты. Некоторые руководители, стремясь украсить свой сайт, забывают, что основная цель интернет-магазина - это торговля. Вместо этого из сайта мастерят "новогоднюю елку". Или пытаются зарабатывать немножко копеек, путем размещать посторонней рекламы на сайте.
И вновь: не поленитесь и не жадничаете на проверку информации. Она соответственна быть честна и жизненна, и уж тем более без ошибок. Если у Вас нет на это время - заказывайте писание текста и проверку. Ведь Ваш бренд наработать дорогого стоит. Если у Вас на сайте находится модуль онлайн связи - обязан человек сидеть и отвечать на вопросы, а если показан телефон - то соответственно быть постоянно свободным.