Учимся на чужих ошибках


Статейное продвижение — это гарантированный прирост показателя ТИЦ и PR, позиции сайта по выдачи в поисковых системах. Так называемая статистические данные. Но на самом деле все оказывается с точностью да по-другому. Проблема в обычных ошибках, которые делает начинающий оптимизатор. Разберемся в наиболее распространенных из них.

1.       Склонность размещать много статеек по малой цене. Размещать статьи — это довольно дорогая процедура. Уважающий себя ресурс, имея показатели, отличными от нуля, не будет выкладывать статьи по цене, менее рыночной. Чаще всего о недорогом размещении статей поступают от:

·   площадок, у которых нет будущего и перспективы развития;

·    нечестный веб-мастер, который снимает ссылку после набора установленного количества контента для своего ресурса.

Из этого выходит, что положительного эффекта обрести вам не получится. Если необходима экономия — ищите иные варианты продвижения.

2.       Размещать неуникальный или размноженный контент. Приведет к тому, что страницы с таким материалом в какое-то время получит санкцию от поисковой системы и перестанут индексироваться. Ссылка с такой страницы игнорируют. Заработать трафик от сгенерированной статьи — просто не реально.

3.       Ошибкой в каком смысле, будет являться желание веб-мастера выкладывание статей на площадках, которые уже имеют высокий показатель. Это ведет к значительному росту стоимости продвижения. На деле эффект от данного размещения приходит быстрее, но буквально через полгода он равняет с показателями, полученными от размещения статей на площадках с малыми рентингами, малая цена, но с перспективой развития.

Для профессионального продвижения статьями нужно иметь не только доступом в аккаунт биржи статей. Но и надо умение находить перспективные статьи для размещения. Важным способностью есть и способность к беспристрастной оценке стоимости размещения статьи.