Чтобы
поднять позиции сайта в знаменитых поисковых системах Яндекс и Гугл, нужно наращивать показатели ТИЦ и PR сайта.
А для этого следует делать четкие мероприятия оптимизационного характера. В
частности, для увеличения рентинга, надлежит наращивать объём внешней ссылочной
массы сайта. Однако надо помнить, что слишком создавать события не стоит: продуктивность
продвижения зависит не только от числа внешних ссылок, но и от других факторов.
Потому чересчур стараться с размещением линков на чужих ресурсах сети не стоит.
Специалисты советуют нарабатывать внешнюю ссылочную массу понемногу, избегая
ситуации, которая получает название «ссылочный взрыв». Данная обстоятельства происходит,
когда одновременно в сети возникает большое число ссылок, завлекающих на один и
тот же сайт. Поисковые системы глядят на это весьма отрицательно, ведь для них
это знак нечестного соперничества.
Очень неправдоподобная событие, когда огромное количество пользователей синхронно размещают в сети ссылки на один и тот же ресурс. Потому не удивительно, что подобная ситуация натолкнет поисковых роботов на суждения об фальшивом генезисе таких ссылок. Поисковые системы ведут битву с выкладыванием покупных ссылок для продвижения сайтов, поэтому в такой случае можно ждать запретов в виде снижения в рентинге или попадания под фильтр. Собственно поэтому, чтобы избежать наказания от поисковых систем, следует набирать объем ссылочной массы аккуратно, разместив по несколько ссылок в день и тщательно избирая сайты-доноры для их покупки.
Практика показывала, что если размещать малое число внешних ссылок на качественных площадках с неплохими показателями, то это дает больше прока в продвижение, нежели публикации большого количества линков на всевозможных сайтах. Это связано с тем, что роботы запрашивают вес ссылок, а он зависит не только от их числа, насколько от качества. Для того чтобы улучшать показатели ссылочной массы ресурса, надо также поработать над внутренней перелинковкой. Наилучшее размещение внутренних ссылок существенно совершенствует юзабилити сайта, что дает повышение его позиции в рейтинге поисковых систем.