Неразбериха с ключевыми словами.


Ключевые слова — основа SEO.

Основание качественного и нужного контента серьезно отразится на вашем сайте значительнее, чем любой остальной фактор. Пользователи разбираются сразу хороший контент и если он интересный то, дают ссылку им с друзьям.

Правильное применение профессионального сленга, многозначащих ключевых слов и известных ключевых запросов крайне существенно.

А прикол вот в чем: понимание отличий между популярными ключевыми запросами и не популярными ключевыми запросами, которые предельно приближены к решению о покупке, может в сильно повысить прибыль от вашего сайта.

Например.

Трудясь над продвижением турагентства в Австралии, мы разыскивали ключевые слова, пробуя найти самое главное. Мы стали на предпочтении между «Travel» и «Tour».

Несмотря на то, что слово «travel» разыскивали хорошо и чаще, мы предпочли «tour», предварительно узнав с поддержкой контекстной рекламы то, что клиенты, разыскивавшие «tour» были на 70 процентов более готовы к покупке услуг.

На любого человека, который разыскивает «seo», вероятно найдется 10, которые введут более нечеткие запросы, например «Как продвигать свой бизнес в Google?»

Попытайтесь узнать запросы, по которым вы пробуете вероятность продвижения. 20-ое мест по запросу «страхование» не даст ничего. 2-ое или 3-е место по запросу «страхование домашних питомцев» будет более плодородным.