Какой вид продвижения сайта самый эфиктивный?


Каждый владелец сайта знает, что устойчивая раскрутка ресурса – это залог успеха. Если вы владелец крупнейшего интернет-магазина, в каком показаны десятки тысяч позиций, если же у вас небольшой сайт в три страницы, повествующий об услугах вашей организации. И первому , и второму интернет проекту для привлечения клиентов нужно продвижение. Есть десятки способов раскрутки сайтов, но какой же из них самый эффективный?

Search Engine Optimization (SEO)

Сегодня самый популярный способ является раскрутка с платной площадки. Это вид продвижения сайта, когда заказчик платит исполнителю за количество переходов на сайта. Преимущество этого метода в том, что не нужно выплачивать абонентскую плату за время – вы оплатите только за то количество кликов перешедших по ссылке или по баннеру. Поскольку сто человек возможно придут и за день, и за месяц.

Также, популярным методом является, более продвинутая услуга – плата за клиента, который сделал покупку или совершил заказ. Это услуга дорогостоящая, но очень эффективная. Исполнитель детально учит вашу потенциальную аудиторию и отталкиваясь от этого выбирает площадку для размещения рекламы. Чем лучше он сделает выборку, тем больше денег заработает.

Еще один действенный способ раскрутки – реклама и продвижение через социальную сеть. Здесь можно четко выбрать определенную аудиторию, которая будет видеть вашу рекламу.

Неэффективным способ раскрутки сайта является серфинг – накрутка счетчика визитов. Обычно такие посетители даже не просмотрят ваш сайт, а просто отсидят на нем необходимое количество времени. Также на сегодняшний день неэффективным считается автоматический обмен ссылками, черная оптимизация и рассылка спама.