Большое количество людей считают себя самостоятельными в мнениях, уникальными в поступках и действиях. Но у всякого есть нужда быть частью чего-то общего, большого – это кроется в нашей природе. Из-за структуры мозга, человек, находящийся в группе, чтобы принять решение смотрят на то, как будут вести себя другие. Нередко человек следит за остальными и ничего не предприняв – ждет решения от окружающих.
Рейтинги и отзывы покупателей.
Люди стремятся понять, все ли они делают верно при принятии решений, смотря на поведение окружающих. Особо это ярко показано, когда человек не уверен в себе. Когда пользователь приходит на страницы вашего сайта, смотря вашу продукцию, он в первую очередь обращает внимание на реакцию других людей. Обычно это показывается в виде рейтингов и обзоров. Видя эту информацию, человек делает выбор намного быстрее. Это действие в интернет маркетинге и называется социальным одобрением.
А теперь пример. Когда кто-то начинает выбирает тот или иной товар. Он читает отзывы или комментарии. А потом уже описание и характеристику. Чем больше будет о товаре лестных отзывов тем он полярный.
Интернет маркетинг в сотовом бизнесе
А вот еще один пример, с рейтингом. В данном случае делается оценка разных параметров и критериев (объем двигателя, производительность, внешний вид и т. д.), приводит общий рейтинг автомобиля Mazda 3. Кроме того, учитывается оценка данных автомобиля. От этого зависит эффект социального одобрения – чем оно выше, тем сильнее эффект.