Когда ресурс только появился и еще не оброс достаточным авторитетом для поисковых систем, в первую очередь нужно его развить и произвести внутреннею оптимизацию:
Начинайте анализировать конкурентов. Нужно врага всегда знать в лицо. Сосредоточитесь на том, как у конкурентов построена структура сайта, какие существует разделы, как имеют описание товары или услуги. Создаваемый сайт обязан быть не хуже топовых конкурентов, а как максимум – превосходить их в момент старта.
Составьте и сделайте анализ возможных ключевых запросов и обдумайте посадочные страницы. Эту работу лучше сделать еще на этапе проектирования сайта, предупредив таким образом множество ошибок (неправильную структуру ресурса). Имейте в виду, что это главный этап, на котором будет строиться все дальнейшее продвижение, потому не стоит самому заниматься сбором запросов и оптимизацией, лучше всего обратится к профессионалам.
Поддерживайте новый сайт особенно на первом году после запуска. Мало просто запустить сайт и забыть, нужно стабильно выкладывать новые материалы, менять описания товаров, следить за размещенной и размещаемой информацией. Это должен быть постоянным пунктом вашей деятельности. Сайт должен развиваться, а поисковая система видит, что проект оживленный и способен подавать пользователям отклики на их поисковые запросы.
И только потом , как на сайт будет уверенно заходить поисковый трафик, можно включить продвижение. Такая стратегия обеспечивает максимально естественный трафик и рост позиций сайта.