Всецело продвижение сайта в
одном или в нескольких регионах различается ничтожно. Если конечно регионов не
более 7, то лучше всего зарегистрироваться в каталоге Яндекса и через сервис
Яндекс-директ. Вебмастер проверит, что сайт привязан ко всем нужным вам
регионам. И не забыть разместить на сайте контактные данные всех
региональных офисов.
Если же ваше предприятие предлагает одну и ту же услугу или товар на одинаковых условиях в различных регионах, то создавать разные страницы или под домены для любого региона (если их ниже 7) - не нежно. Можно продвинуть одну и те же страницу во всех регионах. При этом оформление и содержимое страниц обязаны учитывать тот факт, что на них будут заходить люди из других регионов. Например, если у вас два отделения – в Москве и Санкт-Петербурге – покажите контактные данные обоих на нужной странице.
Если информация различается не только контактная, но и просто является разной для каждого региона – Яндекс-директ советует создать для каждого региона отдельные под домены вот такого вида region.site.ru: spb.site.ru или samara.site.ru. Тогда любой под домен можно будет зарегистрировать для каждого региона разный. Вебмастер, присвоить ему свой регион и будет продвигать как отдельный сайт. Такой способ актуален, если еще регионов больше семи. Например, организация под доменов для сайта Банка Хоум Кредит помогло существенно повысить посещаемость и облегчить работу пользователей в ресурсе.