Отрицательные сторона раскрутки сайтов с помощью соцсетей


Чтобы хорошо раскрутить сайт, нужно применять сразу несколько разнообразных методов.

Например в начале существования сайта поисковое продвижение не работает, и веб-мастера использует контекстную рекламу. Однако этот метод продвижения дорог, и если бюджет ограничен, владельцам сайтов вынуждены прибегнуть к другим методам. Один из таких методов  является раскрутка сайта в соцсетях. Официальная группа сайта во Вконтакте, Facebook и т.д. может принести всецело неплохой трафик. Однако у данного метода есть отдельные недостатки, усложняющие его применение. Давайте проанализируем существенные минусы раскрутки сайта с помощью групп в соцсетях и оценим их.

• Трудоемкая и время затратная работа. Чтобы группа в социальной сети начала приносить результаты, ее создателю нужно потратить большие усилия и время на то, чтобы притянуть в это сообщество посетителей. И если же у веб-мастера нету времени работать с группой, то за набор участников потребуется платить.

• Сложность SEO-оптимизации группы. Если в группе наберется неплохое число участников, то пользователи соцсети начнут входить в нее по личной инициативе, найдя ее через поиск. Однако чтобы это стало возможным, нужно побеспокоиться о том, чтобы текст описания группы, ее название и пр. содержали основные слова, которые возможный участник вводит в строку поиска.

• Модерация. Если у группы не будет соблюдаться правил, то очень скоро сообщество превратится в нечто не понятное, и страница может быть закрыта администрацией соцсети.

• Негативное мнение пользователей к соцсетям. Некоторое количество пользователей социальных сетей прекрасно понимают, что многие группы основывают лишь для пиара чего либо. И для высокоэффективной раскрутки группы в соцсети надо сделать ее увлекательной для пользователя, добавив в нее оригинальный материал, выявив актуальные темы обсуждения и т.д.