Чтобы хорошо раскрутить сайт, нужно применять сразу
несколько разнообразных методов.
Например в начале существования сайта поисковое
продвижение не работает, и веб-мастера использует контекстную рекламу. Однако этот
метод продвижения дорог, и если бюджет ограничен, владельцам сайтов вынуждены
прибегнуть к другим методам. Один из таких методов является раскрутка сайта в соцсетях.
Официальная группа сайта во Вконтакте, Facebook и т.д. может принести всецело неплохой
трафик. Однако у данного метода есть отдельные недостатки, усложняющие его применение.
Давайте проанализируем существенные минусы раскрутки сайта с помощью групп в
соцсетях и оценим их.
• Трудоемкая и время затратная работа. Чтобы группа в
социальной сети начала приносить результаты, ее создателю нужно потратить большие
усилия и время на то, чтобы притянуть в это сообщество посетителей. И если же у
веб-мастера нету времени работать с группой, то за набор участников потребуется
платить.
• Сложность SEO-оптимизации группы. Если в группе наберется
неплохое число участников, то пользователи соцсети начнут входить в нее по личной
инициативе, найдя ее через поиск. Однако чтобы это стало возможным, нужно побеспокоиться
о том, чтобы текст описания группы, ее название и пр. содержали основные слова,
которые возможный участник вводит в строку поиска.
• Модерация. Если у группы не будет соблюдаться
правил, то очень скоро сообщество превратится в нечто не понятное, и страница
может быть закрыта администрацией соцсети.
• Негативное мнение пользователей к соцсетям. Некоторое количество пользователей социальных сетей прекрасно понимают, что многие группы основывают лишь для пиара чего либо. И для высокоэффективной раскрутки группы в соцсети надо сделать ее увлекательной для пользователя, добавив в нее оригинальный материал, выявив актуальные темы обсуждения и т.д.