Что может влияет на позиции в Google?


На сегодняшний день on-page и off-page факторы в большей степени действуют на рентинг сайта в выдаче поисковых систем Google и как они поменяются в ближайшем время? На эти вопросы ответит команда Moz (ранее SEOmoz) в своих изысканиях ранжирования, которые проводят раз в два года.

Недавно состоялось конференция «MozCon» представили свежие итоги исследований 2013 года. В этом году исследование по обычаю состоит из 2-х частей: 1 часть - Опрос экспертов (120 участников); 2 часть - Анализ выдачи (свыше 14 тыс. запросов). На нынешний момент Moz выпустила лишь результат опроса экспертов, полная версия исследования ожидается к концу лета.

Стоит заметить, что основная цель исследования - поиск корреляции между установленными характеристиками ресурса и его высокой позиции в выдаче ПС Google. Представленный результат не означает, что предоставленные факторы на 100% применяют в алгоритме ранжирования поисковой системы.

В соответствии с проведенным опросом
SЕО-экспертов, в большей  степени на позиции сайта влияют подобные факторы (в порядке снижения по степени важности):

Что касаемо будущих изменений, то по взгляду западных SЕО-специалистов, случится сдвиг от традиционных факторов ранжирования (текст анкора, точное вхождение ключевиков в домен и т.п.) к глубокому анализу нужности ресурса для пользователей, авторству, структурированным данным и соц.сигналам.