На сегодняшний
день on-page и off-page факторы в большей степени действуют на рентинг сайта в
выдаче поисковых систем Google и как они поменяются в ближайшем время? На эти
вопросы ответит команда Moz (ранее SEOmoz) в своих изысканиях ранжирования,
которые проводят раз в два года.
Недавно состоялось конференция «MozCon» представили свежие итоги исследований
2013 года. В этом году исследование по обычаю состоит из 2-х частей: 1 часть -
Опрос экспертов (120 участников); 2 часть - Анализ выдачи (свыше 14 тыс.
запросов). На нынешний момент Moz выпустила лишь результат опроса экспертов,
полная версия исследования ожидается к концу лета.
Стоит заметить, что основная цель исследования - поиск корреляции между установленными
характеристиками ресурса и его высокой позиции в выдаче ПС Google.
Представленный результат не означает, что предоставленные факторы на 100% применяют
в алгоритме ранжирования поисковой системы.
В соответствии с проведенным опросом SЕО-экспертов, в большей степени на позиции сайта влияют подобные
факторы (в порядке снижения по степени важности):
Что касаемо будущих изменений, то по взгляду западных SЕО-специалистов, случится сдвиг от традиционных факторов ранжирования (текст анкора, точное вхождение ключевиков в домен и т.п.) к глубокому анализу нужности ресурса для пользователей, авторству, структурированным данным и соц.сигналам.