Стратегия продвижение сайта


В последние время с развитием информационных технологий, появилось возможность сидя  у себя дома за компьютером как покупать что-то так и выбирать. Но для того чтоб зашли на ваш сайт и выбрали именно ваш товар надо в ходить в ТОП-10 показа на запрос пользователя и конечно лучше быть на первом месте. Ибо те кто находится на первой позиции посетят 100% , когда уже  на 10 месте посещают 20% по одному запросу.  И чем ниже ваш рентинг тем конечно посещаемость падает. Как же все же прорваться в ТОП-10?

Для начало надо разобраться что такое запрос. Запрос — это формулировка личной информационной нужды пользователем поисковой системы. В свою очередь запросы делятся на 4 вида.

Общий запрос. Пользователь, при своем изучении темы, пробует определиться с конкретикой и понять, что ему именно надо, ориентируется на те сайты, где предоставляют наиболее полное и качественное описание. Возможно, что читает статьи, FAQ или отзывы. Пример: стиральные машины. 

Общий запрос и информационная составляющая. Пользователь сужает запрос вводя характеристики для предпочтения и сопоставления. Кроме того, сужается таргеттинг запроса. Пример: стиральные машины с фронтальной загрузкой Улан-Удэ. 

Общий запрос и транзакционный запрос с таргеттингом. Такая конструкция запроса позволяет сформироваться выбором марки товара, предложенного на рынке. Пример: стиральные машины с фронтальной загрузкой купить Улан-Удэ. 

Общий запрос и бренд (максимальный набор требований к запросу). Пользователь, имеющий предпочтения к какой-либо то или иной марке, поиск может браться с этого этапа, минуя предыдущие. Пример: стиральные машины малютка Улан-Удэ.