Расширение категорий и кругозора тематик. Наступит моменты, когда уже исчерпываешь тему на установленном этапе. И тогда возникает вопрос: “А что дальше?”. Однозначно – добавляйте еще тем. Правда, тут есть реально большое НО. Не пишите в таких случаях о чем попало. Подходите к этому делу разумно, предлагаю разобрать это дело на примере. Предположим у вас есть сайт, тема которого Создание сайта. Вы рассказали множество приемов, как сделать сайт. Может даже сделали свои записи видео уроков. “Как же мне это поможет в продвижение?», – спросите вы. А теперь подумайте, ведь после создания сайта с ним необходимо что-то сделать, а собственно продвигать и монетизировать. Вот они новые темы. А про монетизацию, а уж про продвижение можно создать столько интересного, что и времени не хватит.
Правильная публикация статей. Важное правило, которое вытекло из трех пунктов, будет чередование статей. Если у вас не которое количество тематик, допустим 3 или 4, то не стоит делать акцент только на одну, через какое-то время на другую. Нет. Это отразится на посещаемость, ибо читатели, которые придут обычно фокусируют свое внимание на одной или двух главных тематиках, а если статей свежих нет, то и толк заглядывать тоже нет. Собственно поэтому старайтесь писать по очереди (не обязательно выводить целый график, просто надо помнить об этом).