Новую облачную услугу представила компания «Ростелеком» - «Виртуальный офис Microsoft». Эта услуга предназначена для организации работы сотрудников компании и обеспечивает быстрый доступ к корпоративной почте и документам. Позволяющий снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры, сервис ориентирован на предприятия разного профиля и размера, в том числе на организации государственного сектора.
Воспользоваться данной услугой можно в любое время и из любой точки с доступом в интернет.
Сервис обеспечивает удаленный доступ к электронным почтовым ящикам на базе Microsoft Exchange, корпоративным порталам на базе Microsoft SharePoint с поддержкой создания документов а также их редактирования с помощью приложений Microsoft Office в интернет-браузере, также портал самообслуживания для управления услугой с возможной загрузкой клиентских приложений Microsoft Office.
Выбравшим новую услугу компаниям, не надо платить за приобретение лицензированного по на каждый компьютер и организовывать ИТ – инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в интернет. Остальное, том числе и техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком».
Как отметил президент Microsof в России Николай Прянишников - "Новый сервис "Ростелекома" построен на последних версиях серверных продуктов компании Microsoft – Windows Server и System Center – и предоставляет возможности управления обновлениями и гибкого масштабирования. Используя этот сервис, компании получают в свое распоряжение набор самых современных рабочих инструментов, а использование облачных решений позволит снизить расходы на ИТ-инфраструктуру"
Как пояснили CNew в «Ростелекоме» платформа отвечает всем требованиям по защите данных.