Миф №5: от размаха хвоста из “ключей” в мета-теге keyword зависит ранжирование страницы
Такое мнение раньше оставалось преобладающее большинство оптимизаторов, со временем узнали ,что полное несостоятельность данному предположению. Сейчас данным приёмом пользуются не профессиональные специалисты в области СЕО. Большинство число поисковых систем давно установили блок на этот мета-тег. Еще если поисковая система заметит большое число страниц с одинаковыми словами, то сайт может попасть под фильтр или быть отправленным в спам. Другими словами, мета-тег keyword никак не влияет на ранжирования сайтов поисковыми системами, за исключением отрицательного влияния на рентинг сайта в поисковой выдаче. Если вы не хотите продвигать сайт самому, этот момент лучше иметь для того, чтобы проверять компетентность специалистов, которых вы рассматриваете в качестве кандидатов для выполнения работы по продвижению вашего сайта.
Миф №6: все ли средства хороши
Это средства которые описал в своем докладе Александр Садовский "Что такое качественный и некачественный сайт с точки зрения поисковой системы Яндекс" на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2006".
Чужой контент
Партнерки, не несущие собственной ценности
Текстовые блоки, нацеленные на поискового робота
Избыточное повторение ключевых слов
Ссылочный спам
Линкфармы
Нерекомендующие ссылки
Перенасыщенность рекламой
Скрытый текст
Бессмысленный текст
Редиректы
Клоакинг