Миф №3: клиенты, пришедшие с поисковых систем, хуже амортизируются
Многие считают, что клиенты, привлеченная поисковой системой хуже, нежели покупатели, пришедшие на сайт иным маркетинговыми инструментами. в чем же правда? Набрав в поисковике конкретный нужный запрос, обычно название определённой услуги или товара, пользователь являет потенциальным клиентом. Другими словами, поисковая раскрутка сайта самому или с помощью специалистов по известным пользовательским запросам обеспечат не только увеличение трафика, а еще и рост релевантного трафика. Какой-либо посетитель страницы, “зашедший” из поисковой системы, уже является потенциальным клиентом и остается главная задача – заинтересовать так, чтобы из потенциального покупателя, проглядев сайт, он стал покупателем услуги или товара и внес свой вклад в увеличение ваших оборотов.
Миф №4: новый сайт оптимизирован по умолчанию
Заказав разработку сайта, клиент приобретает удобную и красиво оформленную площадку, которая адаптирована под нужды пользователей, но не учитывает нужды поисковой системы. По правде говоря, новый сайт – это заготовка, которую еще надо правильно подать перед тем, как она принесет вам деньги. Под термином «подать» я имею виду оптимизацию, то есть заполнение сайта ключевыми запросами. Для того, чтобы оптимизировать сайт, нужно сделать семантическое ядро, что надо определенных знаний, умений и узкоспециализированных навыков. Специалист по разработки сайта часто не располагают ими, потому оптимизацию сайта надо заказывать отдельно, обращаясь к профессионалам в области СЕО. Только знающий профессионалы смогут верно подобрать и оптимально распределять ключи по страницам сайта.