В корпоративном блоге Yahoo в Tumblr сообщается о том, что интернет компания Yahoo! намерена сменить логотип в рамках ребрендинга. В, подписанном директором по маркетингу Кэти Сэвитт, сообщении поясняется, что за последний год компания обновила ряд своих продуктов – в частности, электронную почту, сервис уведомлений о погоде и функцию обмена фотографиями.
Кроме всего этого, Yahoo! в мае потратила 1,1 млрд. долларов США на покупку популярной блог – платформы Tumblr, в надежде привлечь новую, молодую аудиторию.
Как написала Кэти Сэвитт – «Компания быстро развивается и наш логотип – суть нашего бренда – тоже должен это делать». О том, как будет выглядеть новый логотип Yahoo! в компании пока не раскрывают. В блоге директор по маркетингу Кэти Сэвитт раскрыла тоько некоторые детали. «Мы хотим сохранить уникальность характера Yahoo! – веселый, энергичный и доброжелательный – поэтому мы сохраним фиолетовый цвет, наш известный восклицательный знак и, конечно, знаменитый «йодль» (гимн компании). В конце концов, некоторые вещи никогда не выйдут из моды», - написала она.
Также Кэти Сэвитт сообщила о том, что для «разогрева» в течение 30 дней, начиная с 7 августа, Yahoo! будет показывать на своем сайте по одному варианту изображений.
Год назад Yahoo! возглавила Марисса Майер. До ее прихода за компанией закрепилась репутация рудимента, которым по привычке пользуется старшее поколение. Стратегия Мариссы Майер направлена на привлечение внимания к продуктам компании наиболее активных пользователей интернета – людей в возрасте 18 – 25 лет.
К ведению, компания Yahoo! берет свое начало в 1995 году и ее основателями считаются Дэвид Файло и Джерри Янг. Первый логотип был похож на нынешний фирменный знак компании, однако он имел красный цвет. Фиолетовую эмблему утвердили в мае 2009 года.
Обновленный логотип Yahoo! появится 4 сентября в 21:00.