Интернет можно назвать средой безграничных возможностей. Но в нем не так много направлений, где можно заработать денег. Одно из таких направлений интернет - магазины. Они позволяют без больших затрат увеличить число покупателей, предложив им возможности дистанционного заказа товара, а также доставки по месту требования.
Основное отличие Интернет - магазина от традиционного - тип торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрина, продавец, консультант, то у онлайн магазина вся инфраструктура сделана программно. Иными словами, интернет – магазин – это программы, которые работают на Web – сайте и позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить заказ. Функции торгового зала и витрин выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а роль консультантов играют инструкции и описания. Все остальное – как в привычном магазине. В интерфейс интернет-магазина позволяет сохранить такие элементы как, например, виртуальная «тележка», куда можно складывать выбранные товары по пути к кассе.
Кому же нужны такие интернет-магазины?
Интернет-магазин это не корпоративный сайт, который можно рекомендовать всем компаниям. Интернет-магазин полезен в первую очередь владельцам стандартизированных товаров и услуг.
Например, продавать сотовые телефоны и автозапчасти с виртуальных полок намного проще, чем одежду или обувь, которые нужно примерять.
Другими словами, потенциальные владельцы онлайновых магазинов – это те компании, которые теоретически способны продавать свои товары по каталогам, то есть с организацией доставки.