Таргетинг в интернете – мощный инструмент, который позволяет увеличить эффективность виртуальной рекламы.
Работает таргетинг по принципу фильтра. Его задачей является привлечение целевой аудитории к определенному виду рекламы товаров и услуг. Можно самим определить критерии тангетирования, направленные только на вашу целевую аудиторию. Такой метод позволит значительно экономить время и затраты на рекламу.
Особенно эффективен таргетинг в работе с разными видами контекстной рекламы, которая выступает как показатель текущего результата взаимодействия с аудиторией. Исходя из такой рекламной статистики можно более точно регулировать критерии таргетинга и постоянно увеличивать его эффективность.
Существует несколько видов таргетирования:
- Географический таргетинг;
- Временной таргетинг;
- Частотный таргетинг.
Географический таргетинг – направлен на привлечение аудитории из определенных регионов. Это может быть страна, город или сразу несколько географических точек, в зависимости от заданного критерия.
Временной таргетинг – обеспечивает показ рекламы согласно заданному промежутку времени. Например, среда с 10:00 до 19:00.
Частотный таргетинг – повышает качество охвата аудитории. Реклама транслируется только для тех, кто еще не знаком с ней, и только в определенном случае. Таким образом, не происходит холостых показов, а это экономит средства и делает рекламу рациональной.
Система таргетинга все время эволюционирует. Появляются новые критерии таргетирования. Грамотное использование функций таргетинга можно добиться максимум эффекта от рекламы и увеличения дохода.