Каким же образом можно проверить эффективность рекламы и в целом узнать показатель посещаемости? Для этого и была разработана статистика посещаемости сайта.
Статистика выдает показатели за сутки. Показатели статистики можно узнать, благодаря установленным счетчикам. Выделяют три основных вида счетчиков – счетчики посетителей, страниц и источников.
Счетчик посетителей (хитов) показывает, сколько людей посетили страницу Вашего веб сайта. Обычно данные счетчики устанавливаются на главной странице. Они могут быть публичными и скрытыми.
Преимущества счетчика хитов – они зачастую бесплатны и простые в установке. Недостатком такой статистики является то, что они не показывают, какое количество времени потенциальные клиенты проводят на сайте, и сколько уникальных посетителей за день к Вам зашло. Счетчики страниц аналогичны предыдущим счетчикам.
Основным отличием считается то, что счетчик посетителей показывает статистику посещений на одной странице, а счетчик страниц может выдавать информацию сразу с нескольких веб страниц сайта. Счетчики источников показывают статистику посещения, благодаря которым можно узнать, с каких конкретно сайтов пришли Ваши посетители.
Существуют
расширенные варианты статистики источников:
• страницы, на которых указываются точные разделы сайтов, откуда осуществил
переход посетитель;
• фразы, то есть переход с поисковой системы;
• закладка – это не переход с другого сайта, а заход напрямую, может быть в том
случае, когда посетитель был ранее на Вашем сайте, а затем добавил его в
избранное, когда ввел адрес сайта вручную, либо когда осуществил переход через
флэш-баннеры.
Поисковое продвижение будет эффективным, если Вы будете знать точную статистику посетителей, страниц и источников.