Таргетированние в социальных сетях


Таргетированние в социальных сетях за переход среднем от 22 - 30 руб. Социальные сети проводят рекламные компании с возможностью выбора параметра по полу, возрасту, географии, интересам, профессии и другим параметрам. Контекстную рекламу по отображениям без выбора параметра, можно применять для «анализа потребителей», т.е. как исследование аудитории которая поинтересуется вашим продуктом. Это даст информацию о количестве людей в процентах, которые посещали по ссылке - возраст и пол.

 

Ну и конечно не забываем стандартные методы например, как баннерная реклама на информационных ресурсах. На всех информационных ресурсах есть свой прайс-лист, в среднем  это от 30 000 и выше. Все зависит от региона и конкретного сайта.

Сайт также можно продвигать не только в интернете, но печатной рекламой, наружной рекламой, промоуторами.

У интернет рекламы есть возможность отслеживать благодаря специализированным счетчикам. И оценивать результативность в отличии от стандартной рекламы. Известные счетчики от Яндекс, Google и мн. др. У Яндекс метрика есть любопытный инструмент, с помощью которого, вы сможете даже взглянуть, что делал народ и куда нажимал на ваших сайтах. А также сайт можно оживленно продвигать сайт через социальную сеть, устраивать конкурсы, голосования, приглашать людей в группы.

Это лишь инструменты, любой инструмент в руках знающего свое дело превращается в мощное рекламное оружие.